КОНТЕНТ
Контент для сети батутных центров
Cеть батутных центров JUSTJUMP – это 4 арены в Москве. Пространство создано для занятий батутным спортом, акробатикой и семейного досуга.
Фото/видео

Осуществляли съемку и монтаж видео, проводили фотосъёмку.
Блогеры

Привлекли свыше 40 блогеров к сотрудничеству на бартерной основе.
Копирайтинг

Подготовка сложны текстов для разных групп ЦА.
Таргет

Продвигали ивенты сети через таргетированную рекламу.
Задачи:

Задача №1
Показать аудитории, что батутные арены – это не только место для развлечения. На аренах работают профессиональные тренеры, которые могут научить эффектным трюкам и составить индивидуальную программу тренировок для детей/взрослых.

Задача №2
Для тех, кто ни разу не был на батутной арене – вызвать интерес к этому формату развлечений, передать атмосферу батутных центров. У «новичков» развеять сомнения, что для похода на батутную арену – обязательно нужно уметь прыгать и делать какие-то финты. Даже если вы никогда раньше не прыгали, вам всё равно будет чем занять в JUSTJUMP.
Техническое задание:
    • разработать визуальную концепцию;
    • подготовка фото- и видеоматериалов для stories и постов на регулярной основе;
    • проведение конкурсных активностей и вовлечение аудитории;
    • организовать промо с привлечением блогеров.

    1
    Визуальная концепция
    В визуальных материалах для Instagram акцент сделали на реальные фотографии из батутных центров, чтобы показать тренеров, оснащение арен, вдохновить аудиторию кадрами выполнения элементов акробатики, гимнастики.

    Дополнительно в оформлении использованы стилистические элементы сайта и цвета брендбука.


    2
    Обучающие видео
    Чем занимаются на аренах и что такое батутный спорт решили показать через серию обучающих роликов, снятых с тренерами JUSTJUMP.

    На видео демонстрировали различные ипостаси батутного спорта:
    • подборки трюков от тренеров
    • упражнения для фитнеса и интенсивных тренировок
    • базовые элементы батутного спорта.
    Параллельно с контентом от тренеров активно анонсировали на странице услуги индивидуальных и групповых занятий с тренерами JUSTJUMP.
    Tilda Publishing
    Конкурсные активности
    Периодичность проведения конкурсов – 2-3 раза в месяц. Конкурсные итерации делились на два типа:

    1. Чтобы поддерживать вовлечённость аудитории в контент страницы. В подарок победители конкурса получали посещение батутной арены или фирменную продукцию.

    2. Промо отдельных событий за счёт конкурсов. Так, ко Дню рождения JUSTJUMP в июне 2019 г. был приурочен марафон ежедневных розыгрышей от сети и привлечённых партнеров. Аналогичные механики использовали для анонсов открытия новых батутных центров

    Стратегия подготовки контента
    В основе работы с текстами и подготовке контента лежат целевые группы аудитории, которым может быть интересно посещение батутных арен. Среди этих сегментов собрали варианты мотивации к посещению и сложности, препятствующие первому/повторному визиту.

    К примеру, для родителей с детьми 6-9 лет батутные арены можно подать как пространство для совместного досуга – своего рода семейного тимбилдинга. Но перед тем, как принять решение о совместном походе на арену, родителей могут интересовать следующие вопросы:

    – А чем можно заниматься на батутной арене всей семьей?
    – Как организовано пространство, есть ли раздевалки, душ?
    – Какая стоимость посещения? Есть ли тарифы для детей?
    – Как обеспечена безопасность?

    Покупательские инсайты были вписаны в контент-план и часть материалов в ленте посвящена именно этой теме.

    Общая контент-стратегия заключалась в подготовке постов по следующим направлениям:

    – Работа с мотивациями/возражениями родителей.
    – Работа с мотивациями/возражениями тех, кто рассматривает батутные центры как формат досуга для себя (то есть не семейные м и ж).
    – Информация о батутных центрах (оснащение, интерьер, инфраструктура).
    – Материалы с тренерами (трюки, обучающие видео, интервью).
    – Интерактив (конкурсные механики).
    – Продающие посты ( анонсы акций, услуги и цены).
    – Общетематические материалы (о батутном спорте, физподготовке).


    3
    Продвижение «Ночи батутов»
    Еженедельно на двух аренах сети проходит событие для любителей активного отдыха и поклонников батутного спорта – «Ночь батутов». Для продвижения события, помимо розыгрыша билетов на мероприятие, применяем формат платного промо с видеороликами о событии. В качестве аудитории для таргетинга используем проживающую рядом с батутными центрами молодежь, подходящую под формат события по категориям интересов.
    FABRIKA SMM
    Видео-анонс для Ночи батутов

    4
    Интеграции с блогерами
    Свыше 40 блогеров приняли участие в промо для батутного центра. Основной сегмент среди инфлюенсеров – блогеры-мамы с ребёнком 4-12 лет и подписчиками из Москвы и МО. В рамках промо тестировали две схемы:
    Схема 1
    После посещения батутного центра блогер размещает в профиле пост-отзыв с промокодом на демо-посещение арены для своих подписчиков.
    Схема 2
    После визита на арену блогер проводит на своей странице розыгрыш билетов на посещение батутного центра.
    В рамках работы с блогерами отслеживаем KPI: охват, количество переходов в профиль батутных центров, подписчики. Для конкурсных активаций с блогерами дополнительно смотрели на количество участников конкурса.

    5
    Результаты
    Из аккаунта в Instagram удалось создать коммуникационную платформу, где люди могли задавать интересующие их вопросы о тренировках, графике работы арен, а также вдохновляться примером тренеров и других гостей JUSTJUMP.
    150%
    Личные сообщения
    Вдвое выросло количество обращений с запросами информации о продукте.
    24%
    Трафик на сайт
    Выросло количество переходов на сайте из профиля
    83%
    Вовлечённость в контент
    Увеличили количество взаимодействий с контентом
    Получите готовое предложение в течение двух дней
    ✔️ Подберем необходимые опции в зависимости от Ваших задач и специфики бизнеса.
    ✔️ Комплекс услуг SMM от 45 000 ₽.
    Индивидуальный подход
    к Вашим задачам
    Контакты
    Свяжитесь с нами удобным для Вас способом или оставьте заявку на звонок.
    Адрес: г. Москва, Кожевническая ул., 10с1
    e-mail: сlient@fabrika.ru
    телефон: +7 (495) 142 56 48
    ОГРНИП: 319237500071731
    ИНН: 235621946980