В основе работы с текстами и подготовке контента лежат целевые группы аудитории, которым может быть интересно посещение батутных арен. Среди этих сегментов собрали варианты мотивации к посещению и сложности, препятствующие первому/повторному визиту.
К примеру, для родителей с детьми 6-9 лет батутные арены можно подать как пространство для совместного досуга – своего рода семейного тимбилдинга. Но перед тем, как принять решение о совместном походе на арену, родителей могут интересовать следующие вопросы:
– А чем можно заниматься на батутной арене всей семьей?
– Как организовано пространство, есть ли раздевалки, душ?
– Какая стоимость посещения? Есть ли тарифы для детей?
– Как обеспечена безопасность?
Покупательские инсайты были вписаны в контент-план и часть материалов в ленте посвящена именно этой теме.