КОНТЕНТ
Контент для сети косметологических клиник
Наш клиент – сеть косметологических клиник – специализируется на медицинской косметологии и заботится о красоте с помощью аппаратных и инъекционных методик. Сеть располагает тремя клиниками в Москве и работает с 1986 г.
Задачи:
Среди перечня в 25 процедур из аппаратных и инъекционных методик для омоложения кожи легко запутаться. А решение о проведение безоперационной липосакции или контурной пластики едва ли можно отнести к категории «импульсивная покупка». Такие вводные по умолчанию задают ряд задач для контента в социальных медиа:

✔️ Повысить информированность аудитории о процедурах клиники.
✔️ Показать, какие конкретно проблемы кожи/тела/здоровья можно решить.
✔️ Познакомить аудиторию особенностях проведения процедур и показаниях к их проведению.
✔️ Показать высокую квалификацию врачей и их профессионализм.
✔️ Донести общую атмосферу внутри клиник – интерьер, отличное состояние оборудования, приятный и приветливый персонал.
Фото/видео

Осуществляли съемку и монтаж видео, проводили фотосъёмку.
Блогеры

Привлекли свыше 25 блогеров к сотрудничеству на бартерной основе.
Копирайтинг

Писали об одних и тех же процедурах, но каждый раз по-разному
Таргет

Продвигали услуги клиники в социальны сетях
Техническое задание:
    • разработать визуальную концепцию;
    • подготовка фото- и видеоматериалов для stories и постов на регулярной основе;
    • подготовка экспертных текстов по теме медицинской косметологии;
    • таргетированная реклама для продвижения лазерной эпиляции;
    • организовать промо с привлечением блогеров.

    1
    Визуальная концепция
    В визуальном оформлении профиля постарались уйти от типового решения для аккаунтов косметологических клиник – «кладбище» фотографий до/после и удивленных лиц врачей. За сим сделали два акцента в вижуале:

    – используем качественные фотоматериалы от нашего фотографа;
    – вписываем в ленту формат дизайнерского креатива, чтобы разнообразить подачу;
    – используем текстовые заголовки на обложках, чтобы человек мог

    Варианты визуальной концепции профиля Instagram, которые подготовили для клиента:


    2
    Подготовка контента
    Общую идею подготовки контента выражает наличие всего двух рубрик. Мы делим контент на полезный и продающий (и тоже полезный). Стараемся писать не о теории косметологии, а о конкретных проблемах, которые могут решить в клинике.

    Мы за то, чтобы постоянно искать новые и интересные инсайты и ходы в подготовке материалов по разным темам. Поэтому, формально, у нас нет недельного/месячного контент-плана. Основой для планирования выступают две группы процедур в клинике:
    Первая группа
    Относительно недорогие процедуры с широкой аудиторией. К примеру, процедуры по чистке и уходу за лицом, эпиляция, мезотерапия, LPG-массаж и другие. О них мы пишем чаще.

    Вторая группа
    Комплексные программы, дорогостоящие процедуры или процедуры с узкой целевой аудиторией. Этот сегмент фигурирует в контенте реже. С каждым новым материалом по теме формируем знание об услуги и подогреваем интерес.
    Пример видео, которые мы снимали для размещения на странице. На видео кадры процедуры безоперационной липосакции.
    Пример видео, которые мы снимали для размещения на странице. На видео кадры процедуры по коррекции фигуры.
    В основе планирования для копирайта и контент-менеджмента лежат следующие принципы:

    01. В сетке на 9 постов стараемся использовать разные форматы контента. Не меньше одного поста с форматами: видео, фотоподборка, анимация, серия карточек. Одни любят большие тексты, другие –красивые картинки, третьи – полистать карусель. Мультиформатность контента на наш взгляд важна.

    02. Регулярно готовим серии информационных карточек. Они соответствуют мейнстрим-контенту в Instagram – визуальным материалам. При этом, они не требует много времени на прочтение, кратко и тезисно позволяют раскрыть тему и сохранить внимание читателя от начала до конца.

    Пример серии инфокарточек с процедурами для коррекции фигуры с использованием видео процедур:

    03.Фотографии и видео процедур. Функциональный дизайн помогает нам решить ряд задач в подготовке контента, но этого недостаточно. Нужно показывать, как всё выглядит изнутри. Чтобы решить эту задачу –готовим видео с кадрами процедур, публикуем фотографии врачей, рабочего процесса, а также интерьера и оборудования. Фото- и видеосъёмку проводит наш продакшн.

    Кадры из фотосесъёмок, которые мы регулярно проводим в клиниках клиента:
    04. Используем мемы и визуальный юмор. Разработанная визуальная концепция страницы позволяет нам сопровождать тексты интересными креативами. Такой подход позволяет сохранить ценность материалов фотосессий в клинике и не превратить аккаунт в склад фотографий.
    05. Публикуем до/после. Must have для косметологии. Публикации с фотографиями или анимацией до и после проведения процедуры. Сопровождаем материалы информативными текстами о проводимой процедуре.
    Вопреки мнению, что большие тексты в Instagram никому не нужны, посмотрите статистику взаимодействия аудитории проекта с большими постами:
    Контент для stories
    В stories преследуем цель вовлечения аудитории за счёт имеющихся в Instagram инструментов. Работа с аудиторией в история – хороший способ поднять показатель взаимодействия аудитории с контентом страницы.

    На регулярной основе готовим истории по следующим направлениям:
    ✔️ Тесты с вопросами о косметологии. Проходимость тестов достаточно высокая. В среднем из 100 человек, увидевших тест, более 50 пытаются угадать правильный ответ.
    ✔️ Серии опросов. Опросы – это хорошо. А серия опросов, объединенных общей темой с правильными ответами на следующей шаге – это уже своего рода квиз-викторина. В цепочку опросов можно органично вписать упоминание процедур клиники.
    ✔️ Продуктовые stories. Здесь тоже стараемся использовать виджеты опросов и тестов Instagram. В продуктовых историях размещаем фото и видео процедур с вопросами по теме.

    3
    Интеграции с блогерами
    Сегодня сложно удивить кого-то отзывами от блогеров и фотографиями с их счастливыми лицами. Но не стоит и недооценивать этот инструмент работы с аудиторией. Мы регулярно приглашаем в клиники клиента инфлюенсеров. Размещаем в ленте фотографии с ними.

    Подписчики страницы видят, что в клинику приходят другие девушки. Смотрят в нашей ленте и stories видео, как им проводят процедуры, читают положительные отзывы. Включается эффект социального доказательства.

    От размещения у блогеров рекламных постов получаем дополнительный охват аудитории и упоминание бренда клиники. Отслеживаем результативность итераций по статистике переходов в профиль, кликов по ссылке в описании профиля.


    4
    Результаты
    Дополнительно для проекта велась таргетированная реклама. Но это тема для отдельного кейса. В вопросах подготовки контента мы решили ключевые задачи клиента:
    – создание уникального фото и видео контента;
    – разработка визуальной стилистики, чтобы отстроиться от аналогичных компаний;
    – повышение осведомлённости аудитории об услугах клиник.
    Теперь к результатам в цифрах:
    50%
    Личные сообщения
    Вдвое выросло количество обращений в личные сообщения
    75%
    Переходы по ссылке
    Значительно выросло количество переходов на сайте из профиля
    35%
    Вовлечённость в контент
    Увеличили количество взаимодействий с контентом
    Получите готовое предложение в течение двух дней
    ✔️ Подберем необходимые опции в зависимости от Ваших задач и специфики бизнеса.
    ✔️ Комплекс услуг SMM от 45 000 ₽.
    Индивидуальный подход
    к Вашим задачам
    Контакты
    Свяжитесь с нами удобным для Вас способом или оставьте заявку на звонок.
    Адрес: г. Москва, Кожевническая ул., 10с1
    e-mail: сlient@fabrika.ru
    телефон: +7 (495) 142 56 48
    ОГРНИП: 319237500071731
    ИНН: 235621946980