137 заявок из социальных сетей с конверсией в покупку 15%!
стоимость лида
345 ₽
входящих заявки
2 352
записей на процедуру
20
Одна из самых дорогих процедур в аппаратной косметологии – SMAS‑лифтинг на UltheraSystem. Клиент решил проверить реально ли привлечь клиентов на такую процедуру. Оказалось, что реально при правильном подходе.
задача
Привлечь клиентов, а не получить лиды
что было сделано
примеры рекламных креативов
мы достигли
Протестировали лид-формы и посадочную страницу. На удивление из лид-форм конверсия в запись оказалась выше. Причина в правильном составление полей лид-формы.
01
02
В креативах показали, как Ulthera за одну процедуру возвращает молодость кожи лица.
03
Самым сложным было показать разницу между дорогостоящим аппаратом Ulthera и его аналогом – Ultraformer. В текстах объявлений и на посадочной странице донесли, чем отличаются процедуры на двух аппаратах.