Нужно было собрать гостей на день рождения московского мебельного центра Галерея интерьеров Твинстор.
стоимость регистрации
97₽
регистраций
10 312
человек посетило мебельный центр в день мероприятия
8 346
До этого у компании был негативный опыт работы с таргетированной рекламой – заявки были дорогие и люди прошедшие регистрацию не доходили до мероприятия.
задача
Привести живых людей в мебельный центр
что было сделано
примеры рекламных креативов
мы достигли
Разбили программу дня рождения на тематические блоки и настроили рекламу на них.
01
02
Отдельно запустили рекламу на мастер-классы медийных дизайнеров интерьера, которые выступали с лекциями в рамках программы Дня рождения мебельного центра.
03
Подготовили дополнительно контент.
04
Бонусом получили большой приток новых подписчиков на аккаунты мебельного центра в социальных сетях Facebook и Instagram.